График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00 Доставка и оплата Помощь Контакты Распродажа Корзина

Гарантии

ВОЗВРАТ, ОБМЕН, ГАРАНТИЯ И ПОЛИТИКА ОПЛАТЫ ВОЕНТОРГ

ПОЛИТИКА БЕСПЛАТНОГО ВОЗВРАТА

На любой товар, приобретенный вами в Junker.kiev.ua, распространяется наша прямая политика возврата и гарантии. Со дня получения заказа на вас распространяется наша политика возврата и гарантии в течение 14 дней.

ДЕТАЛИ ВОЗВРАТА И ГАРАНТИИ

Наша служба поддержки клиентов рада помочь решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас при покупках на Junker.kiev.ua Ниже приведены важные примечания о возврате любых товаров для страйкбола для возврата денег, гарантийного ремонта или обмена. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всей информацией ниже, прежде чем приступить к возврату.

Следующее приведет к аннулированию гарантии и возможности вернуть товар:

Дополнительные и расширенные гарантии

Гарантия производителя

Технические работы Junker.kiev.ua

ПОЛИТИКА ПО ПОВРЕЖДЕНИЮ, УТЕРЯННОЙ УПАКОВКЕ И ОТСУТСТВИЮ ПРЕДМЕТОВ

Повреждение при транспортировке:

В том случае, если заказ будет доставлен с повреждением при транспортировке, мы требуем, чтобы о повреждении было сообщено нам в течение 5 рабочих дней с момента доставки. Вы должны подать претензию в транспортную компанию о причиненном ущербе. Мы с радостью поможем вам консультацией. Вся оригинальная транспортировка и упаковка продукта должны быть сохранены, чтобы транспортная компания могла завершить процесс рассмотрения претензий. При обращении к нам мы просим вас прислать подробное описание того, как вы получили посылку, а также как можно больше подробных фотографий. Не выбрасывайте транспортировочные материалы, поскольку могут потребоваться их фотографии и их проверка инспектором. Все предметы следует хранить в том виде, в котором они были получены. Отказ от упаковки может привести к тому, что ваша претензия будет отклонена перевозчиком. Эта информация поможет вам лучше представить претензию транспортной компании и значительно сократит время на обработку любых возмещений или замен. Мы понимаем, что такие ситуации могут быть неприятными, и заранее приносим извинения за причиненные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы ваша претензия по доставке была обработана правильно и чтоб замена была отправлена как можно скорее.

Потерянные посылки:

Если вы считаете, что ваша посылка утеряна транспортной компанией, немедленно сообщите нам об этом. Если информация об отслеживании показывает, что посылка была доставлена, мы должны быть уведомлены в течение 5 рабочих дней, чтобы мы могли уведомить транспортную компанию. Мы отправим замену, если транспортная компания не сможет найти посылку и подтвердит, что она была потеряна. Посылки, на которые была сделана подпись о получении, не могут считаться потерянными, поскольку подпись, полученная на адресе доставки, является доказательством доставки. Хотя мы понимаем, что кража почты является проблемой в некоторых областях, мы не можем нести ответственность за кражу посылок, если в информации отслеживания указано, что посылка была доставлена по адресу, указанному клиентом.

Неправильно доставленные посылки:

Посылки, отправленные на другой или неправильный адрес из-за неправильного адреса, указанного при оформлении заказа, не подлежат возмещению в любом виде. Мы можем попытаться связаться с вами, если мы считаем, что предоставленный вами адрес может быть неполным или недействительным, однако вы обязаны предоставить точный адрес, чтобы избежать осложнений. Если мы не можем своевременно связаться с вами по телефону или электронной почте, мы можем отправить ваш заказ в соответствии с установленными сроками доставки. Если вы считаете, что ваша посылка может быть отправлена на другой адрес, чем тот, который вы указали нам в своем заказе, вы можете попытаться связаться с перевозчиком или нашим магазином и запросить перенаправление посылки в местное отделение получения, например, в отделение новой или укр почты. Обратите внимание, что эти услуги предоставляются оператором связи и могут потребовать дополнительных сборов.

Украденные посылки:

Если вы считаете, что ваша посылка была украдена, немедленно сообщите об этом в местные правоохранительные органы. Мы очень серьезно относимся к утерянным или украденным посылкам, если мы хотим помочь вам начать официальное расследование пропажи почты. Кроме того, если вы считаете, что ваша посылка была украдена, мы будем рады помочь вам в подаче любых соответствующих жалоб службы почтовой инспекции Украины на кражу почты, поскольку фальсификация почты является правонарушением. Обратите внимание: в рамках процесса официальный почтовый следователь новой или укр почты по рассмотрению претензий могут попытаться связаться с вами лично, по телефону или через интернет для дальнейшего расследования ваших претензий. Если вы считаете, что стали жертвой кражи почты и подали заявление в полицию, пришлите нам номер отчета полиции, чтобы мы могли включить его в расследование кражи почты. Хотя мы понимаем, что кража почты является проблемой в некоторых областях, мы не можем нести ответственность за кражу посылок, если в информации отслеживания указано, что посылка была доставлена по адресу, указанному клиентом. Заказчик несет ответственность за доставку в надежное и безопасное место. Если вы обеспокоены тем, что в вашем районе может быть небезопасно принимать посылки, мы рекомендуем вам доставлять посылки в безопасные места получения, такие как ваше место работы или дом.

Пропавшие предметы:

Если в вашей посылке отсутствуют какие-либо предметы, об этом необходимо сообщить нам в течение 48 часов с момента получения посылки, чтобы мы могли разобраться в проблеме. Если вы считаете, что недостающие элементы могут быть вызваны повреждением упаковки при транспортировке, выполните действия, перечисленные в разделе «Повреждение при транспортировке».

ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ И УСЛОВИЯ ПОКУПКИ

ПОЛИТИКА ОПЛАТЫ И ВОЗВРАТА

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

МИНИМАЛЬНАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ И МОШЕННИЧЕСКИХ ПОКУПОК

ПОЛИТИКА ОТМЕНА ЗАКАЗА

НАЛИЧИЕ ТОВАРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ