График работы: пн.-сб. с 9:00 до 18:00 Доставка и оплата Помощь Контакты Распродажа Корзина

KORDA

"Корда" является одним из самых известных карповых брендов в мире. Карпятники Korda разрабатывают высококачественные снасти для своих коллег. Команда состоит из профессиональных рыболовов, даже телефонные операторы и те карпятники. "Мы все ходим на рыбалку почти каждый день", - говорят в компании. "Не только ловим карпа, но и разведывает обстановку для будущих сессий, снимаем видео и фото для журналов и сети интернет. Мы помогаем рыболовам, а не просто гонимся за объемом продаж - это наша главная идея." С нашей командой, члены которой имеют большой опыт в ловле карпа, каждый наш новый продукт проходит сложные испытания, прежде чем попадет на рынок. Такой процесс дает возможность вовремя исправить недостатки продукта. И если вы используете снасти фирмы Korda - будьте уверены, что их тестировали такие рыболовы, как Саймон Скотт, Даррелл Пека, Гарет Фейргем и др. С чего же все началось? А с того, что в 1993г. Дневные Фэйрбрасс начал выливать карповые грузила у себя на кухне. И это стало началом зарождения Korda Developments. В этом же году Дэнни впервые представил "Корда" на выставке снастей, и получил первые прибыли. До 1996 года удалось выпустить камуфляжные грузила, резинки и клипсы для оснасток. Год спустя вышли Eazi-Stik, система Funnelweb и поводковый материал IQ. В 2001г. к компании Korda присоединился Дэмиен Кларк - легенда карпфишингу. А Джон Хеннент, дизайнер, изменил стиль логотипа фирмы, который можно увидеть на фото. 2003 г. был переломным для бренда. Дэн и Дэмиен выиграли карповый чемпионат в Великобритании, на рынке были представлены внизу удилища Skyliner, крючки Wide Gape и Longshank. А также мир увидел первые DVD с подводными съемками ловли карпа - Korda Underwater Carp Fishing, которые навсегда изменили и сам карпфишинг, и рыболовную индустрию, и кинопроизводство. В 2005 в "Корды" присоединился Али Хамиди, возглавив маркетинговый отдел. Представительство фирмы в Европе дало компании еще большее влияние. Али работал активно, и уже в 2006 на телеканале SkySports йшы первые выпуски Thinking Tackle. Эксперты фирмы также начали обучать детей рыбалки в рамках проекта Carp Academy. В 2009-м был сформирован дочерний бренд - Tackle Guru, а на рынке представлен Krusha - популярный и простой измельчитель бойлов. А новые крючки Kaptor не имели конкурентов по качеству заточки и камуфляжа. В 2012-м компания Korda становится генеральным спонсором Английской команды по ловле карпа, заявляя о себе в Мире. Первые номера журнала Thinking Tackle Digital дают начало новой эре цифровых рыболовных изданий о рыбалке. В этом же году завершилась работа над седьмым частью подводных съемок карповой ловли, которые продолжались с 2005 года. Дневные и команде никак не удавалось повторить всех успехов, которые они достигли в предыдущих шести частях фильма. А это говорит о том, что не все так просто. Говоря о 8-мой диск, то он изменил все представления о карпфишинг, и показал, что все теории, как бы они были проверены, нужно проверять еще не раз. Эта 8-я, последняя на данный момент, часть была снята по-особенному - на наиболее запрессованных водоемах. А это требовало от команды эффективной работы. Впрочем, этот фильм - истинным сенсация. Выйдя в 2013 он сменил стандартные подходы к ловле карпа. А Дэнни Фэйрбрасс, Али Хамиди, Том Дау показали настоящий мастер-класс.

Показать полностью